Речь Qin Zheng основателя компании Antvr kit прозвучала на форуме в Yabuli, форум ориентирован на развитие новых технологий и виртуальной реальности, Qin Zheng рассказал об анализе судьбы человечества и “инопланетян”!

По его мнению, инопланетные цивилизации отказались от тела, сознание загружается в компьютер и с помощью электронного транспортного средства двигается к более крупной более высокой безопасной Вселенной.  Это судьба будущего человечества.

Ниже вы можете прочитать  выступление Qin Zheng. Технического директора Antvr kit.

 

 

Виртуальная реальность будущего и судьба ее концепции и человеческой цивилизации заключается в следующем, я начну рассказ с себя: Я вырос вместе с научной фантастикой и являюсь поклонником фантастики, моя жизнь - это наивысший символ веры, который напрямую ведет меня к звездам и Вселенной не ограничивая уникальный прогресс который ждет нас завтра, наш путь звезды и новые открытия!

 

 

Так что я решил стать ученым и разработчиком аэрокосмической промышленности, построить космический корабль и отправлять людей в космос исследовать другие галактики, что бы покорить всю Вселенную. Я поступил в (Институт Северной Авиации, Аэрокосмических Конструкций) чтение в этой профессии составляет 9 лет, институт готовит ведущих разработчиков Китая для Космической отрасли, работают научно исследовательские программы, в них готовятся и стажируются лучшие аспиранты и в один прекрасный день они станут главными архитекторами космической программы страны. Я много лет изучал конструкторское дело космических аппаратов и получил громадный опыт разработки, сейчас свой опыт, я применяю в компании Antvr.

 

 

 

 

Культура научной фантастики имеет другую увлекательную область - виртуальную реальность, эта культура описывает способы создания виртуальных образов и символов управляемых с помощью новых технологий. Конечная виртуальная реальность может даже полностью заменить истинную реальность, когда будет сложно без специальных методов отличить истинную реальность от виртуальной реальности .

 

В начале 2012 года в свободное время я начал изучать технологии виртуальной реальности, в частности как создать очки виртуальной реальности antvr kit.

 

То есть, как показать человеческому глазу при ношении очков виртуальной реальности antvr kit изображение, которое является наиболее важным полем в виртуальной реальности и использует техники визуального моделирования, которые являются основными. В те времена стали популярными планшеты и смартфоны, но никто не задумывался об очках виртуальной реальности в этой области.

Апрель 2012 года, когда появился Google Glass, можно считать началом волны виртуальной и дополненной реальности, реальности которая идет в небо. Это знаковое событие рассматривается как начало эры смарт носимых аппаратных устройств. Это по-прежнему вдохновляет меня полагаться на будущее время, что бы разработать свои собственные очки виртуальной реальности antvr и дополненной реальности и быть на передовой отрасли.

 

 

После быстрого начала развития умных вещей. Что стало выше моего ожидания, в апреле 2013 года я впервые представил мою идею развития и предпринимательства. И в декабре 2013 года, после шести месяцев напряженной работы, я наконец, получил своего первого бизнес-ангела, для создания первых прототипов очков виртуальной реальности.

 

В марте 2014 года, в Соединенных Штатах Америки Facebook покупает компанию Oculus rift, ставя отрасль виртуальной реальности в центр внимания. С момента создания компании Antvr и до настоящего времени, оценка стоимости Antvr возросла в сто раз, что является истинным отражением потенциала в этой быстро развивающейся отрасли.

 

 

 

В ретроспективе, когда мне было 5 лет, родители читали мне романы, Жюль Верна, и научная фантастика стала главным посылом в моей жизни, я вырос в решимости заняться делом в аэрокосмической отрасли.

Жюль Верн, стал моим любимым писателем фантастом.

Научная фантастика раскрывает возможности изменения мира и судьбы человеческой цивилизации.

 

 

И по сути имеет два пути: первый в колониальном межзвездном пространстве, бесконечного процветания. Второй путь углубления в виртуальное пространство и отказ от тела и полный или частичный переход в виртуальный мир.

 

Эти подходы являются научно фантастическими и основными линиями работы.

 

Зачем я отказался от первой возможности стать воздушно космическим исследователем и выбрал путь основателя компании разработчиков очков виртуальной реальности Antvr kit?

 

 

 

 

Чтобы создать виртуальный мир?

 

Именно так, потому что я считаю, что каждая цивилизация может в конечном итоге выбрать второй путь развития. Известный парадокс Ферми гласит, в галактиках миллиарды планет на которых теоретически могут существовать инопланетяне, но почему люди до сих пор не нашли ни одной инопланетной цивилизации? В пространстве земли так тихо, что никогда на Землю с официальным визитом не прилетали инопланетяне, то по-видимому есть только один возможный вариант объяснения, каждая инопланетная цивилизация выбрала для большей эффективности второй путь, направления эволюции.

 

 

Так называемый высокий КПД коэффициент полезного действия, и как его можно достичь?

 

 

В виртуальном мире сделать одну вещь проще и потребление энергии меньше чем в материальном мире. И это можно назвать Эффективностью. Говоря об энергии, одним из самых энергозатратных источников цивилизации является транспорт. Автомобили, самолеты, корабли, поезда каждый день транспортируют большие объемы грузов и пассажиров. В виртуальном мире, чтобы получить товар или поехать в определенное место, достаточно просто изменить часть цифрового кода. Технологии виртуализации (виртуальной реальности) могут имитировать реальное видение, слух, осязание, боль.

 

 

 

Для хорошего понимания и наглядной демонстрации визуального имитирования видения, прямо сейчас мы разработали шлем виртуальной реальности Antvr kit.

Параллельно мы приступили к разработке умных очков Antvr. В дальнейшем, мы начнем разработки умных контактных линз.

 

Слуховые эффекты стали более зрелыми, панорамный звук 5.1,7.1. Теперь звуковое поле виртуальной реальности можно хорошо имитировать через реальное отражение звукового поля вокруг среды и человеческого тела получается очень реалистично. Тактильные ощущения могут быть смоделированы через имитацию вибраций, например новые геймпады, которые являются основным началом моделирования ощущений. Мы так же нуждаемся в сильном механизме обратной связи, которая находится в корпусе пистолета antvr kit. Так же имитирование возможно через давление, например, когда я протяну руку и прикоснусь к виртуальной плоскости, будет силовая реакция в месте столкновения.

 

 

 

Один ТИ (технологический институт) даже сделал такую систему в режиме реального времени, реконструкция произвольной трехмерной структуры. И завершая сказанное об имитации реальности, например с помощью тока низкой интенсивности, можно почувствовать боль в животе, для тех кто желает понять это, и сравнить с тем как женщина рожает детей или будет рожать.

 

Увеличивая эффективность, мы уничтожаем природные ресурсы и занимаемся мелиорацией большого количества сельскохозяйственных полей и пастбищ. Для того что бы произвести большое количество разнообразной еды, чтобы удовлетворить желудок человека, если виртуальная реальность может имитировать разнообразие еды, то человечеству будет нужна только фиксированная синтетическая пища, которая удовлетворит спрос и это позволило бы сократить потребление природных ресурсов. Это требует виртуального вкуса и запаха.

 

Нам нужен синтез технологий, чтобы качественно воспроизводить запах и вкус. Моделировать вкус. Их виды: кислый, сладкий, горький, острый, соленый, вяжущий. Из вкусов можно делать миксы, смешивая их и даже сделать сочетание французской кухни. С обонянием возникает больше проблем. Человеческие обонятельные рецепторы, насчитывают 1000 видов. Полноценный симулятор является относительно большим проектом, который сможет смоделировать ладан, фрукты, гниль, специи, смолы, таковы основные пять ароматов.

Еда, одежда, жилье, каждый человек в среднем занимает 30 квадратных метров жилой площади и в Соединенных Штатах эта цифра достигла 100 метров, потребляются значительные ресурсы, не принимая во внимание общественное пространство. Если всем будет нужно три квадратных метра, вы сможете двигаться в любом направлении, и в ваших чувствах будет бесконечное пространство. Это требует движение в виртуальном пространстве. И в области виртуальной реальности решение таково, нужна все направленная беговая дорожка. Но, тем не менее. Бегая, нужно будет ускорение движения и другое, поэтому нужен один способ, который позволит создать виртуальное действие, движение и в конце концов, технологию.

 

Прежде чем технология будет изобретена, пред технологиями может быть, площадка для такого действия. Как сидение, путем наклона или имитации скорости от акселерометра. В будущем возможно будет прямое воздействие на человека, напрямую в вестибулярный аппарат для достижения пребывания в виртуальной реальности.

 

Выше я говорил о моделировании различных чувств техническими средствами, которые нынешние технологии могут добиться. Этим занимаются некоторые компании, в том числе antvr kit, изучая и ведя разработки. Но знаете ли вы, даже если они будут завершены, это будет первый этап для входа человека в виртуальную мировую арену. Виртуальный мир имеет всего четыре уровня. Первый уровень это чувственное, сенсорное моделирование. Используя эти методы, когда мы достигнем всех качеств сенсорного моделирования, мы обнаружим, что вся система является большой и сложной. Технологии (BCI интерфейс - мозг - компьютер) уже позволяют достичь многого. Об этих технологиях, я читал в детстве из фантастической литературы. В виртуальную реальность будет вводиться второй уровень, то есть вовлечение нерва. Через центральную нервную систему и кортикальную стимуляцию. И в совершенстве будет второй уровень тогда, когда человек долгое время сможет оставаться в виртуальной реальности нового класса, есть, спать и его мозг будет активен в виртуальном мире, где будут чрезвычайно реальные чувства. И в то же момент мы знаем, что только связь тела и мозга, без долгой активности тела, будет приводить его к атрофии, даже развитые методы сейчас не позволяют полностью поддерживать тело в отличном состоянии без его движения и это по-прежнему хлопотно и проблематично.

 

Возможно, когда-то будет выгодней использовать не бионанотехнологии способные длительно, но не вечно поддерживать тело, а пойти путем отказа от тела, оставив только мозг. Мозг будет погружен в питательный раствор, запас энергии и кислорода позволят держать хорошую внешнюю среду и предотвращать болезнь Альцгеймера и подобные заболевания головного мозга, в таком состоянии мозг может оставаться длительное время. Но путь жизни не останавливается это стремление к бессмертию, состояние здоровья организма не может быть устойчивым и нам будет необходимо ввести третий уровень, а именно отказаться от плоти, оставив только дух, сознание, осознание.

 

 

 

С помощью технологии искусственного интеллекта, разработок квантовых компьютеров, высокой производительности. Высокая имитации электронного мозга уже достигнута, или превысила естественную сложность мозга, в связи с этим будет возможно перенести сознание людей в электронный мозг, для того что бы достичь полной замены мозга (носителя), отказаться от плоти с переносом в электронный виртуальный мир. Электронный мозг будет функционировать, просто нужно будет сохранять резервную копию и может быть питание, неизбежно многие относятся к этому пессимистично считая, что связка с компьютером это будущее человечества.

По нашему мнению компании antvr kit, это будет просто переходный этап отделения души от тела, для лучшего развития человеческого потенциала, через квантовую вычислительную технику, через ультравысокую эффективность эксплуатации, что даст человечеству стремительное научно техническое развитие.

 

В том числе фундаментальной науки физики, это затронет всех людей, и после этого человечество разгадает главную загадку Ферми, где именно находятся высокоразвитые инопланетные цивилизации?

 

Ответ будет такой. Они могут быть в более безопасной вселенной и на более высоком уровне или несколько выше мерной Вселенной, в которой можно жить и наслаждаться обширной степенью свободы, и более безопасными условиями жизни. Это виртуальная реальность четвертого уровня, система апгрейда, если третий уровень возможно разрушить из-за какой - то природной катастрофы, такой как падение астероида, то четвертый уровень виртуальной реальности нуждается в целом переезде в новую вселенную. Эта новая вселенная может быть искусственной черной дырой, черная дыра жизни, цивилизации. Из внешнего мира, катастрофы совершенно не в состоянии причинить им вред, где можно в абсолютном смысле получить вечную жизнь.

 

Мы можем предположить, что в каждой черной дыре во Вселенной есть скрытые супер инопланетные цивилизации, они может быть, не потрудились сказать нам об этом и живут свободно внутри, и их ничего не беспокоит, и тем более то что им необходимо связываться с нами. И мы возможно, находимся в глупых фантазиях о посещении земли инопланетянами. И возможно это окончательный ответ на парадокс Ферми.

Теперь вернемся к нашей теме, судьба человеческой цивилизации, протягивает нам руку, что бы исследовать вселенную. Или все же из своей зоны комфорта в уютном доме погружаться в виртуальные вселенные.

 

Я предпочел последний вариант, но у меня до сих пор живой интерес к космосу.

 

И я решил выбрать этот вариант, потому что виртуальная реальность показывает взрывной рост, а сделать частные аэрокосмические силы в Китае теперь совершенно не представляется возможным. В будущем, когда компания antvr kit достигнет сверх высоких результатов, и у меня появится время, я буду уделять энергию, и в политических условиях, продолжать воплощать свои мечты во вселенной.  

В обоих вариантах, будь то полеты в небо или создание виртуальной реальности, моя кровь бурлит. И независимо от того что нас ждет в будущем.

 

 

 

Я желаю увидеть бесконечное процветание. Человеческой цивилизации!!

 

 

  За виртуальной реальностью будущее, будущее за antvr kit!

 

Сделайте заказ удобным СПОСОБОМ!

Контакты

По вопросам сотрудничества

opt@antvr-russia.ru

Для заказа

zakaz@antvr-russia.ru